«Как построить систему управления в бизнесе» цикл вебинаров.

Цикл бесплатных вебинаров для действующих и начинающих предпринимателей «Как построить систему управления в бизнесе» состоит из 9 вебинаров. Каждый продолжительностью 2-2,5 часа. Программа реализована при поддержке "Центра поддержки предпринимательства" в Волгоградской области. Количество мест ограничено! Только 100 первых предпринимателей станут участниками уникальной системной программы.

Бизнес

Вебинар 1. 23 марта с 19:00 до 21:30
    Суть системного подхода на примере решения бизнес-кейса. 
    Ключевые показатели эффективности компании (выручка, прибыль, трафик, конверсия, средний чек, LTV, NPS). 
    Определение целевой аудитории и целевых групп. Технология «5w Шерингтона» в определении целевых групп. Практическое задание по определению своих целевых групп. Для чего необходимо понимание своих целевых групп. Как с ними работать. 

2.    Вебинар 2. 26 марта с 19:00 до 21:30
    Инструменты привлечения новых клиентов их суть и эффективность для разных видов бизнеса. 
    Кросс-маркетинг. Суть инструмента. Варианты применения в разных нишах. Создание дегустационного продукта. Где искать партнеров по кросс-маркетингу. 
    Работа с клиентской базой. Как вернуть клиентов. Сценарий общения, речевые модули, секреты достижения цели. 

3.    Вебинар 3. 30 марта с 19:00 до 21:30
    Способы привлечения новых клиентов. Управление рекомендациями, как один из эффективнейших способов привлечения новых клиентов. Создание речевых модулей, скриптов, шаблонов и списков для управления рекомендациями. 
    Опрос клиентов. Цель, технология, способы. Опрос действующих и ушедших клиентов: особенности и возможности. Структура эффективного опроса, правильные вопросы, речевые модули. 

4.    Вебинар 4. 2 апреля с 19:00 до 21:30
    Внутренний анализ работы компании и отдела продаж в частности. Цель этапа. Необходимые действия. Анализ работы сотрудников, анализ внутренних показателей. Выводы и решения. 
    Анализ конкурентов. Цель. Методы проведения. Партизанский анализ или где найти информацию о конкурентах. SWOT-анализ. Итоги анализа. 

5.    Вебинар 5. 6 апреля с 19:00 до 21:30
    Правильная постановка целей в организации. 
    Управленческое планирование. Определение ключевых показателей, которые напрямую влияют на достижение конкретной цели. Составление перечня конкретных задач, сроков, исполнителей. Ресурсы достижения целей. 

6.    Вебинар 6. 9 апреля с 19:00 до 21:30
    Делегирование. 4 типа сотрудников и что с ними делать. Критерии правильного делегирования. 
    Подбор сотрудников. Основные правила поиска. Формулирование «вкусного» профиля вакансии. Быстрый первичный отбор. Использование Google форм для оценки компетенций персонала. 
    Проведение собеседования. На что обратить особое внимание. 

7.    Вебинар 7. 13 апреля с 19:00 до 21:30
    Виды регламентов и их особенности. Для чего нудны регламенты. Принципы создания регламентов. Доказательство эффективности регламентирования в финансовых показателях. Разбор необходимости регламентирования на примере разбора бизнес-кейса. 
    Скрипты общения с клиентом. Цель, структура, методы создания и эффективность. 
    Ментальные скрипты. Цель, суть, инструменты создания. 
    Корпоративные университеты. Цель создания, экономическое обоснование эффективности, содержание, необходимый инструментарий. 

8.    Вебинар 8. 16 апреля с 19:00 до 21:30
    Обучение персонала. Цель, виды обучения и их эффективность. Обучение в игровом формате: варианты, инструментарий. Обучение через решение кейсов. 
    Формирование плана адаптации сотрудников и плана развития. 
    Материальная мотивация. Положение о премировании: основные пункты, правила создания, конкретные примеры, ключевые показатели эффективности. Варианты расчета премий. 

9.    Вебинар 9. 20 апреляс 19:00 до 21:30
    Нематериальная мотивация. Варианты и их эффективность. Разработка мотивации для собственной компании. Пирамида Маслоу. 
    Управленческий контроль. Чек-листы: правила составления и особенности. CRM как инструмент контроля. Обратная связь и как ее получить. 
    Подведение итогов цикла вебинаров. Обсуждение результатов.

Партнеры

Поделиться:

43 дня назад
23 марта 19:00 — 20 апреля 21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Рекомендуемые события

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз