Вебинар 1. 23 марта с 19:00 до 21:30
Суть системного подхода на примере решения бизнес-кейса.
Ключевые показатели эффективности компании (выручка, прибыль, трафик, конверсия, средний чек, LTV, NPS).
Определение целевой аудитории и целевых групп. Технология «5w Шерингтона» в определении целевых групп. Практическое задание по определению своих целевых групп. Для чего необходимо понимание своих целевых групп. Как с ними работать.
2. Вебинар 2. 26 марта с 19:00 до 21:30
Инструменты привлечения новых клиентов их суть и эффективность для разных видов бизнеса.
Кросс-маркетинг. Суть инструмента. Варианты применения в разных нишах. Создание дегустационного продукта. Где искать партнеров по кросс-маркетингу.
Работа с клиентской базой. Как вернуть клиентов. Сценарий общения, речевые модули, секреты достижения цели.
3. Вебинар 3. 30 марта с 19:00 до 21:30
Способы привлечения новых клиентов. Управление рекомендациями, как один из эффективнейших способов привлечения новых клиентов. Создание речевых модулей, скриптов, шаблонов и списков для управления рекомендациями.
Опрос клиентов. Цель, технология, способы. Опрос действующих и ушедших клиентов: особенности и возможности. Структура эффективного опроса, правильные вопросы, речевые модули.
4. Вебинар 4. 2 апреля с 19:00 до 21:30
Внутренний анализ работы компании и отдела продаж в частности. Цель этапа. Необходимые действия. Анализ работы сотрудников, анализ внутренних показателей. Выводы и решения.
Анализ конкурентов. Цель. Методы проведения. Партизанский анализ или где найти информацию о конкурентах. SWOT-анализ. Итоги анализа.
5. Вебинар 5. 6 апреля с 19:00 до 21:30
Правильная постановка целей в организации.
Управленческое планирование. Определение ключевых показателей, которые напрямую влияют на достижение конкретной цели. Составление перечня конкретных задач, сроков, исполнителей. Ресурсы достижения целей.
6. Вебинар 6. 9 апреля с 19:00 до 21:30
Делегирование. 4 типа сотрудников и что с ними делать. Критерии правильного делегирования.
Подбор сотрудников. Основные правила поиска. Формулирование «вкусного» профиля вакансии. Быстрый первичный отбор. Использование Google форм для оценки компетенций персонала.
Проведение собеседования. На что обратить особое внимание.
7. Вебинар 7. 13 апреля с 19:00 до 21:30
Виды регламентов и их особенности. Для чего нудны регламенты. Принципы создания регламентов. Доказательство эффективности регламентирования в финансовых показателях. Разбор необходимости регламентирования на примере разбора бизнес-кейса.
Скрипты общения с клиентом. Цель, структура, методы создания и эффективность.
Ментальные скрипты. Цель, суть, инструменты создания.
Корпоративные университеты. Цель создания, экономическое обоснование эффективности, содержание, необходимый инструментарий.
8. Вебинар 8. 16 апреля с 19:00 до 21:30
Обучение персонала. Цель, виды обучения и их эффективность. Обучение в игровом формате: варианты, инструментарий. Обучение через решение кейсов.
Формирование плана адаптации сотрудников и плана развития.
Материальная мотивация. Положение о премировании: основные пункты, правила создания, конкретные примеры, ключевые показатели эффективности. Варианты расчета премий.
9. Вебинар 9. 20 апреляс 19:00 до 21:30
Нематериальная мотивация. Варианты и их эффективность. Разработка мотивации для собственной компании. Пирамида Маслоу.
Управленческий контроль. Чек-листы: правила составления и особенности. CRM как инструмент контроля. Обратная связь и как ее получить.
Подведение итогов цикла вебинаров. Обсуждение результатов.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.